Автор: Гаврильченко Денис
date_range 2017-04-08
Очень часто возникает необходимость узнать что-то о товаре, чего, возможно, нет в описании еще до его покупки. Или Вы уже приобрели товар и столкнулись с недостатком информации. Или же Вы просто довольны (или не довольны) покупкой и желаете поделиться этим со всеми остальными? Для этого мы добавили специально для Вас новую функцию "Отзывы-Вопросы". Это позволит нам более быстро и качественно предоставлять необходимую информацию, а так же позволит Вам и другим покупателям нашего магазина определиться в выборе товара.
Написать отзыв-вопрос – легко и просто!
Зайдите на сайт под своим аккаунтом , откройте интересующий Вас товар и откройте вкладку "Отзывы-Вопросы". Если Вы еще ни разу не покупали у нас , пройдите простую форму регистрации на сайте . Зарегистрироваться.
Далее перед Вами откроется форма для комментария:
Здесь Вы можете оставить свой отзыв или вопрос. Так же, для выделения текста, есть специальные функции на панели обозначенные буквами "B" и "I". Первая выделенный текст превращает в жирный, а вторая - в курсив. Пример:
Так же можно вставить в тексте ссылку на другой ресурс, статью, картинку. Для этого достаточно вставить его как обычный текст. Но симпатичнее и в итоге компактнее получается, если выделить ключевое слово и нажать на пиктограмму цепочки. Откроется окно , где можно вставить ссылку.
В итоге получиться вот так:
Так же мы снабдили комментарии дополнительными опциями такими как "Жду ответ" и "Уведомлять об ответах на мой комментарий на e-mail". Первая даст понять, что Вам необходим ответ на ваш вопрос в комментариях, а вторая включит оповещение об ответе на Ваш e-mail . Поставьте галочку возле нужной опции.
Если вы не хотите, чтоб отображалось Ваше имя при комментировании, впишите после строки "Советуем в комментариях использовать псевдоним вместо реального имени. Укажите его здесь: " Ваш псевдоним.
Как дополнительная опция есть возможность добавить свой аватар, нажав на стрелочку вверх в окне "Загрузите аватар".
И осталось нажать кнопку «Комментировать». Мы примем любой вопрос или отзыв, но есть определенные правила комментирования . Все комментарии будут проходить модерацию и, если отзыв не соответствует правилам, он будет либо откорректирован, либо удален.
Если Вам помог какой-то ответ или же понравился отзыв , а быть может и наоборот, проголосуйте за или против рядом с комментарием :
Купував реле L701, прийшла без 3 деталей на схемі які відповідають за напругу. Старий дисплей не працював, кнопки виламали. Очікування були що при заміні відразу запрацює, але ні просто згоріла реле. Перевірив окремо без навантаження старе реле з новим дисплеєм і все чудово працює. Відповідно деталь бракована. Щодо відправки, поки не почав дзвонити то ніхто навіть палець об палець не бив щоб щось робити. Прийшлось діставати інформацію щодо оплати і після того як відправив докази що кошти ще дійшли в той день коли оплачували, то тільки тоді поставили оплату. Аналогічно відправка, поки не почав дзвонити, не відправляли. Таке враження що зі станом в Україні дуже багато замовлень…
Більше замволяти деталі тут не буду. Сподіваюсь совісті у магазина вистачить замінити деталь чи повернути кошти.
Після нашої розмови, виявилося що пристрій був підключений до мережі 220В , а не до 12В постійного струму, як вказано в описі та назві товару.
До уваги клієнтів: будь ласка, будьте уважні і читайте опис до товару. Бувають прилади однієї серії під різні джерела живлення.
чому так багато часу займає обробка замовлення?
Доброго дня. Ви зробили замовлення вночі в субботу, у неробочий час. Тому Ваше замовлення було оброблене у найближчий робочий день, і вже о 10 годині вам відправили реквізити на оплату на пошту.
Очень доволен, спасибо, все прономеровано, описано, довольно таки быстро отправили заказ. Хороший магазин, заказывал не один раз.
Было бы неплохо писать коментарии в корзине к своим покупкам и в закладках. Бывает так, что нужна какая-то мелочь для ремонта чего-нибудь, но ради неё покупку оформлять я не буду. А когда в корзине наберётся достаточно таких мелочей, то я забываю какие для чего нужны -- соотретсвенно выбрасываю из корзины, а потом у меня нет возможности что-то отремонтировать. Если бы там было пускай даже небольшое текстовое поле "назначение покупки", или просто "коментарий" (то, зачем и кому я эту вещь покупаю), то было-бы удобней работать.
А в конце года постить самые забавные комментарии к товару. )
магазин ничёшный,удобно выбирать товар и категории нормал сделали,цены хотелось бы по ниже конечно!,единственное что бесит это куча пакетов,на каждую позицию пакетик,даже если один резистор,у меня уже 200 штук пакетов,скоро буду открывать ларек по продажам пакетиком блин.