ЧП Ворон. Электронные компоненты и радиомонтажное оборудование. Микросхемы, транзисторы, реле, резисторы, конденсаторы, паяльное оборудование, припой.
Корзина пуста!
ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Поиск:

Введите строку поиска или нажмите на значок микрофона и начните говорить.

×
История запросов
ваша история поиска пуста


Как оплатить заказ?


Оплатить заказ можно любым из нижеуказанных способов:

  1. Для физических лиц:
    1. Наложенный платеж
    2. В любом отделении банка
    3. Приват24
    4. Банковский Терминал самообслуживания (Платежный Терминал)
  2. Для юридических лиц:
    1. Безналичная оплата (без НДС)


Каждый из способов гарантирует оперативную и надежную отправку платежа получателю. Пожалуйста, обратите внимание, что одновременное использование нескольких способов оплаты для одного заказа не допускается.

Внимание! Сохраняйте все платежные документы (чеки,квитанции, в том числе от терминалов самообслуживания), подтверждающие Вашу оплату, до момента получения товара. Если по каким либо причинам мы не получим оплату, то у Вас будет документ, по которому Вы сможете предъявить претензию нам или банку, в зависимости от сложившейся ситуации.


1.1 Наложенный платеж (только для частных лиц)


Наложенный платеж, или оплата при получении, возможен для заказов на сумму 500 грн и более. Заказы на сумму менее 500 грн отгружаем только по предоплате. Наложенным платежом мы отправляем заказы только через Нову Пошту. Другие перевозчики - только по предоплате.

Обращаем Ваше внимание, что стоимость такой доставки примерно в два раза выше, так как кроме доставки товара, Вы оплачиваете и пересылку денег. Чтобы избежать недоразумений, внимательно ознакомьтесь с тарифами на сайте выбранного Вами перевозчика.

Для того, чтобы забрать свой заказ, Вам необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность — паспорт или водительское удостоверение, точную сумму стоимости заказа без сдачи (это важно!), сумму стоимости доставки (указывается в накладной) и стоимости пересылки денег (рассчитывается при оформлении получения Вами товара).

Чтобы проинформировать нас о своем желании получить заказ Наложенным платежом, необходимо в Корзине указать, что Оплата от Частного лица и поставить галочку возле поля Наложенный платеж (см. картинку ниже).


Корзина - Наложенный платеж




Если в Вашей Корзине нет поля для выбора Наложенного платежа - Вам необходимо зайти в раздел Ваши реквизиты, и в графе «Способ доставки» выбрать Нову Пошту или Ин-Тайм. Не забудьте указать номер или название удобного для Вас отделения (склада) перевозчика.
Для того, чтобы с нашей стороны не было задержек с отгрузкой заказа - проверьте, чтобы в Реквизитах были указаны следующие данные: 

  1. ФИО получателя полностью на русском или украинском языке (максимум два получателя)
  2. Город получателя
  3. Номер или название отделения (склада)
  4. Мобильный телефон


Мы не отправляем заказы наложенным платежом в города, где есть наши магазины. Возможна отправка в эти города на выбранный Вами склад после поступления полной оплаты заказа. Как вариант, Вы можете сделать оплату в нашем магазине. 

1.2 Оплата в любом отделении банка


После обработки заказа Вам на e-mail, указанном при регистрации, придет письмо со счетом. Вы можете оплатить его в любом коммерческом банке. Для этого необходимо распечатать счет. Внимательно проверьте распечатку, чтобы не были обрезаны поля.

Если у Вас нет возможности сделать распечатку, то перепишите со счета следующую информацию: 

  1. Поставщик
  2. Код ЕГРПОУ(ОКПО)
  3. Расчетный счет IBAN-код (29 символів і починатися з UA)
  4. Название банка
  5. Номер счета и дату
  6. Сумму счета (Всего)
  7. Назначение платежа


Отдайте кассиру счет, дальше он сам все сделает.
В счете есть вся необходимая информация (включая назначение платежа), которая необходима кассиру для перевода денег. Обратите внимание, что в назначении платежа должно быть указано “За товар согласно счета №...”. Все платежи с другими назначениями (“Поступление торговой выручки…”, “За услуги…” и т.п.) будут возвращены банку-отправителю. Если у Вас или кассира возникнут вопросы по оплате - в письме со счетом указаны контактные данные для этих вопросов.
Комиссия за перевод денег оплачивается отдельно. Сумму комиссии уточняйте у кассира.
Обязательно сохраняйте квитанцию до получения посылки.

Сроки поступления оплаты (валютирования): 

  • ПриватБанк -- до 15-00 -- 2 часа, после 15-00 -- следующий банковский день.
  • Другие банки 1-2 банковских дня
  • ОщадБанк - до 3-х банковских дней

(Мы указали ориентировочные сроки, При необходимости уточняйте у кассира или смотрите в квитанции строку “Дата валютирования” - это дата, когда к нам будут зачислена Ваша оплата. В праздничные и выходные дни банки могут принимать платежи, но мы получим их только в первый рабочий день.)

Ближайшее отделение ПриватБанка удобно искать при помощи их сервиса http://privatbank.ua/map/ 

1.3 Оплата через Приват24


После обработки заказа, Вам на e-mail, указанном при регистрации, придет письмо со счетом. В нём есть вся необходимая информация для оплаты через ПРИВАТ24.
Зайдя в свой аккаунт ПРИВАТ24, выбираем вкладку «Все услуги > «Платежи» > «По Украине».


ПРИВАТ24-Выбор способа оплаты.




В появившемся окне заполняем форму. Данные для заполнения полей берем из счета.


ПРИВАТ24-Заполнение полей счета.





  • «ЄДРПОУ(ОКПО)» - Код ЄДРПОУ(ОКПО) указан в счете
  • «Получатель» - ФИО предпринимателя указанного в счете.
  • «Номер счета получателя» - Вводим сюда номер счета в формате IBAN-код (29 символов и начинатися с UA). Обратите внимание, что номер вводится без пробелов.
  • «Назначение платежа» - Назначение платежа, как оно указано счете.
  • «Сумма» - Указываем сумму платежа.

После нажатия кнопки «Добавить в корзину» необходимо подтвердить платеж в вашей корзине укозав с какого счета будет списан баланс. 

ПРИВАТ24-Подтверждение оплаты.




Нажимаем кнопку «Подтвердить», и вводим код пришедший к Вам на мобильный телефон в виде SMS. Все, платеж совершен!
Внутрибанковские платежи, по утверждению банка, происходят в течение нескольких минут.

Возможны некоторые отличия в отображении страниц, связанные с постоянными изменениями дизайна Приват24.

1.4 Банковский Терминал самообслуживания (Платежный Терминал)


Оплатить счет Вы можете через терминалы самообслуживания, которые стоят в отделениях Приватбанка и крупных торговых центрах. Обратите внимание, что это должен быть именно терминал Приватбанка, а не платежный терминал сторонних компаний. Его внешний вид:


Терминал самообслуживания




Прежде чем идти платить, распечатайте счет. Или перепишите реквизиты. У вас должны быть следующие данные:

  • Номер расчётного счета
  • Ф.И.О. получателя
  • Номер счета
  • Дата выписки счета
  • Сумма платежа


Оплатить можно наличными или платежной картой. В последнее время терминалы Приватбанка требуют номер телефона или карту для авторизации платежа. 

Терминал самообслуживания




Вводим свой номер телефона или вставляем карту Приватбанка при её наличии. 

Терминал самообслуживания




В случае с телефоном Вам придет СМС с кодом, который нужно ввести в следующем окне. 

Терминал самообслуживания




После этого появится главное окно терминала. Выбираем пункт «Оплата других услуг» («Оплата інших послуг»). 

Терминал самообслуживания




Нас интересует «Найти предприятие по имени или реквизитам» («Знайти підприємсто за назвою або за реквізитами»). 

Терминал самообслуживания




В появившемся меню, выбираем «Расчетный счет» («Розрахунковий рахунок») нажатием на соответствующее поле и вводим номер из счета. Это число, которое начинается с 2600. 

Терминал самообслуживания




В следующем появившемся меню будет показано найденное предприятие, на счет которого вы производите оплату. Если название предприятия и расчетный счет верные — подтвердите, нажав на эту кнопку. 

Терминал самообслуживания




Далее появится еще одна кнопка с надписью «Оплата за товар». Снова нажимаем на неё. 

Терминал самообслуживания




Теперь вводим данные платежа: 

  • Ваши Ф.И.О.
  • Номер счета
  • Дата выписки счета
  • Сумма платежа


(Учитывайте, что терминал принимает оплату без сдачи и многие не принимают купюры 1-2 грн. Если Вы вносите сумму большую, чем указана в счете, то остаток вы сможете использовать при следующем заказе.) 

Терминал самообслуживания




После того, как Вы заполнили все поля, нажимаете кнопку «Продолжить». Появляется окно с данными плательщика. Нажимаем эту кнопку. 

Терминал самообслуживания




В следующем окне проверяем все данные платежа. Если всё правильно, то нажимайте «Продолжить». 

Терминал самообслуживания




Заключительное окно – прием платежа. Вы можете оплатить картой или наличными. После внесения необходимой суммы нажимаем «Оплатить» и затем «Печатать чек». Платежный терминал выдаст вам чек. Обязательно сохраняйте его! Ведь это документ подтверждающий факт совершенной оплаты. Так же при оплате счетов через терминал или кассу банку, стоит учитывать понятие «банковское время». Это рабочее время до 16:00 в которое осуществляют переводы между счетами. Если вы хотите оплатить позже 16:00, — это не означает, что у вас платеж не примут, его просто зачислят следующим рабочим днем. К примеру, если оплата произведена в субботу, ваш платеж будет зачислен в понедельник утром. Информация по зачислению средств, есть на вашем чеке в виде «Дата Вал: хх.хх.». Помните, что если вы не разобрались как пользоваться терминалом, вы всегда сможете обратится за помощью к консультанту (в крупных отделениях есть) или операционисту.