ВСЕ КОММЕНТАРИИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ rashevi
за такую цену пластиковый склеенный корпус? Вы смеетесь? да еще и огромное вентеляционное отверстие вверху. какой там класс IP, а? чехнуть страшно. а потом: "не гарантийный случай, попадание жидкости внутрь", ну или шурупа. судя по всему в цену заложено восновном эффект "ноу-хау".
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Склеїв кришку дихлоретаном. Тримається чудово. Покупкою задоволений!
При подключении этих индикаторов нужно учитывать, что в даташите указано падение напряжения 3.1 вольта для ОДНОГО светодиода (их в каждом сегменте по 2, исключая десятичную точку). То есть, чтобы сегмент хорошо светился, на нем должно падать примерно 6 вольт при токе 20 мА.
Навряд чи я зможу аргументовано відповісти на Ваше запитання. Обидва мастила близькі за характеристиками. Так, 545 за параметрами трохи вище, але чи виявиться ця перевага у Вашому випадку - я не знаю. Це можна визначити лише експериментальним шляхом.
Добрий день.
Висота 41мм, стару версію документа замінено на правильну нову.
В цьому випадку так, бо стоять в пультах одинакові мікросхеми SCT2260 з можливістю конфігурації.
Добридень! Не зможу відповісти Ваше запитання, т.к. нам ніколи не доводилося розбирати ці термометри (просто не було цього приводу). Але можу припустити, що конструкція не дуже розташована до переробки.
На жаль, постачання всієї продукції CRAMOLIN з початком війни припинено.
Продаётся не корпус. Продаётся устройство. И вентИляционное отверствие должно быть там, где оно находится. Про класс IP никто ничего и не обещает. Корпус спроектирован и сделан специально для этого устройства. Лазерная резка, собирается плотно, клея минимум. Жидкость внутрь действительно заливать не надо. Тем более забрасывать туда шурупы. И это действительно в некоторой мере именно "ноу-хау" - потрудитесь почитать описание на сайте разработчика (по ссылке), и отзывы пользователей на различных форумах. Я и сам когда-то восстановил свой акккумулятор, который уже никакое другое зарядное не брало.
Это не массовая модель, она рассчитана на "продвинутого" пользователя. Для обычной периодической подзарядки автомобильного аккумулятора есть более простые модели (правда, у них в корпусах тоже есть отверствия для вентиляции)).
В общем, мы действительно посмеялись. Только не над склееным корпусом, а над Вашим комментарием.
А чИхать сейчас вообще небезопасно, в общественном месте это может вызвать некую реакцию окружающих.... примерно такую же, как вот это Ваше замечание о зарядном устройстве.
нет, такой вариант исполнения годится только для чистых ухоженных лабораторных помещений, где ЗУ будет стоять аккуратно на полочке. в реальности же подобные устройства используются в "агресивной" среде мастерских или гаражах (пиль и брызги от болгарки и сварки, перемещение с места на место, на улицу для срочной подзарядки при моросящей погоде и т.д.). просто изготовьте металлический корпус. подсмотрите у ребят, ктороие делают сварочные аппараты (заводские).