ЧП Ворон. Электронные компоненты и радиомонтажное оборудование. Микросхемы, транзисторы, реле, резисторы, конденсаторы, паяльное оборудование, припой.
Cart is empty!
CUSTOMER LOGIN

Forgot your password?
Register

Дніпро, ми відкрились!


Search:

Enter a search string or click on the microphone icon and begin speaking.

×
История запросов
ваша история поиска пуста
Whole catalog SensorsPhotoresistors
Photoresistors
Shown goods: from 1 to 2 (2 total)
In stock
Promotions
Discounted
Codephoto_camera
Name
Remains
Price
shopping_cart
Manufacturer
Case
016891
Photoresistor<gtran/> GL5516
Photoresistor GL5516
Photoresistor, size - Ф5.0, resistance in the illuminated state 5-10 kOhm, dark 500 kOhm.
total: 564 pcs
маг ДП: 564 pcs
1:
100:
1000:
2,06UAH
1,65UAH
1,24UAH
035240
Photoresistor<gtran/> GL5528
Photoresistor GL5528
Photoresistor, size - Ф5.0, resistance in the illuminated state 10-20 kOhm, dark 1 MOhm.
total: 2072 pcs
маг ДП: 2072 pcs
1:
100:
1000:
2,06UAH
1,65UAH
1,24UAH
A photoresistor is a semiconductor device that changes the value of its resistance when exposed to light. It does not have a p-n junction, therefore it has the same conductivity regardless of the direction of current flow. The phenomenon of a change in the electrical resistance of a semiconductor due to the direct action of radiation is called the photoresistive effect, or the internal photoelectric effect.
For the manufacture of photoresistors, semiconductor materials with a band gap optimal for the problem being solved are used. So, to register visible light, photoresistors made of cadmium selenide and sulfide, Se, are used. For recording infrared radiation, Ge (pure or doped with Au, Cu or Zn), Si, PbS, PbSe, PbTe, InSb, InAs, HgCdTe, often cooled to low temperatures, are used. The semiconductor is applied in the form of a thin layer on a glass or quartz substrate or cut out in the form of a thin plate from a single crystal. The semiconductor layer or plate is supplied with two electrodes and placed in a protective case.
Photoresistors are used to register weak light fluxes, when sorting and counting finished products, to control the quality and readiness of a wide variety of parts; in the printing industry to detect breaks in paper tape, control the number of sheets of paper fed into the printing machine; in medicine, agriculture and other fields.
Items found:
Select values in only
one filter, then click Show
Expand filter

ЧП Ворон. Электронные компоненты и радиомонтажное оборудование. Микросхемы, транзисторы, реле, резисторы, конденсаторы, паяльное оборудование, припой.

+38 (067) 565-13-00 +38 (050) 58-68-657
Корзина пуста!
ВХОД ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Уважаемые клиенты и посетители магазина !

   В связи с праздничными днями магазин работает по следующему графику:
• с 24.08.19 (Суббота) по 26.08.19 (Понедельник) магазин не работает
• с 27.08.19 (Вторник) магазин работает в обычном режиме.

Перчатки автомобилиста с ПВХ рисунком, оранжевые Перчатки антискользящие, желтые, полив латекс Перчатки универсальные с ПВХ рисунком, желтые Перчатки универсальные с ПВХ рисунком, белые Перчатки садовые с ПВХ рисунком, белые Перчатки садовые с ПВХ рисунком, черные


Поиск:
Фоторезисторы
Показано товаров: с 1 по 3 (3 всего)
В наличии
Акционные
Уцененные
Кодphoto_camera
Наименование
Остатки
Цена
shopping_cart
Бренд
Корпус
016891
ФотоРезистор GL5516
ФотоРезистор GL5516
Фоторезистор, размер - Ф5,0, сопротивление в освещенном сотоянии 5-10 кОм, темновое 500 кОм.
всего: 714 шт.
маг ДП: 714 шт.
1:
100:
1000:
2,34грн
1,87грн
1,40грн
018119
ФотоРезистор GL10516
ФотоРезистор GL10516
Фоторезистор, Диаметр - 10 мм.
всего: 15 шт.
маг ДП: 15 шт.
1:
10:
100:
15,17грн
13,64грн
12,13грн
018121
ФотоРезистор GL20516
ФотоРезистор GL20516
Фоторезистор, размер - Ф20.
всего: 10 шт.
маг ДП: 10 шт.
1:
10:
100:
42,91грн
38,61грн
34,32грн
  Фоторезистор — полупроводниковый прибор, изменяющий величину своего сопротивления при облучении светом. Не имеет p-n перехода, поэтому обладает одинаковой проводимостью независимо от направления протекания тока. Явление изменения электрического сопротивления полупроводника, обусловленное непосредственным действием излучения, называют фоторезистивным эффектом, или внутренним фотоэлектрическим эффектом.
  Для изготовления фоторезисторов используют полупроводниковые материалы с шириной запрещенной зоны, оптимальной для решаемой задачи. Так, для регистрации видимого света используются фоторезисторы из селенида и сульфида кадмия, Se. Для регистрации инфракрасного излучения используются Ge (чистый или легированный примесями Au, Cu или Zn), Si, PbS, PbSe, PbTe, InSb, InAs, HgCdTe, часто охлаждаемые до низких температур. Полупроводник наносят в виде тонкого слоя на стеклянную или кварцевую подложку или вырезают в виде тонкой пластинки из монокристалла. Слой или пластинку полупроводника снабжают двумя электродами и помещают в защитный корпус.
  Фоторезисторы используют для регистрации слабых потоков света, при сортировке и счёте готовой продукции, для контроля качества и готовности самых различных деталей; в полиграфической промышленности для обнаружения обрывов бумажной ленты, контроля количества листов бумаги, подаваемых в печатную машину; в медицине, сельском хозяйстве и других областях.
Найдено товаров:
Выбирай значения только в одном
фильтре, затем нажми Показать
Развернуть фильтр